Эффект движения в фотошопе. Как создать эффект движения в Photoshop Как сделать эффект в движении

Сложность задачи остается на минимуме, все что от вас требуется это иметь непосредственно сам фотошоп, никаких кистей, плагинов, специальных программ и прочих дополнительных материалов. Я думаю после всех проделанных с вами работ, эта не создаст вам никаких проблем. Данный эффект накладывается очень просто, но создает интересный эффект движения.

Вообще эффект движения очень часто используется в постобработке фотографий со спортивными автомобилями, мы не будем придумывать что-то новое и креативное и выберем ту же тематику для этого урока. Всем удачи, поехали…

  • 1. Загружаем наш исходный документ в фотошоп. Давайте начнем с создания эффекта крутящего момента для колес нашего автомобиля. Выбираем инструмент Овальная область (Eleptical Marquee Tool) и создаем выделение внутренней части колес.

  • 2. Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J). Повторно создаем выделение на нашем новом слою (Ctrl+Клик левой кнопкой мыши по иконке слоя в палитре слоев) и применяем фильтр Радиальное размытие (Radial Blur Filter) (Фильтр > Размытие > Радиальное размытие). Не забываем про и стараемся наиболее грамотно выбирать цвета для ваших работ, так как от них напрямую зависит какие чувство у человека будет вызывать цвет. Выставляем следующие настройки:

Проделываем те же операции со вторым колесом:

  • 3. Создаем копию нашего фонового слоя (я назвал его Motion) и применяем к нему фильтр Размытие в движении (Motion Blur Filter) (Фильтр > Размытие > Размытие в движении). Следующие настройки:

  • 4. Выбираем слой Morion и переходим в меню Слой > Слой-маска > Скрыть все (Layer > Layer Mask > Hide All). Выбираем кисть, размер 50 пикселей, жесткость 0% и обрисовываем маску как указано на картинке ниже (красным я отметил зоны, которые нужно окрасить вам в белый цвет)

  • 5. В завершении давайте добавим блик (Фильтр > Рендеринг > Блик) к слою с нашей машиной.

В конце можно добавить, что урок на самом деле был легкий, и сверхзадач в нем не стояло, ведьв создании эффекта движения нет ничего сложного. Рад за тех у кого все получилось на 5+.

Эти настройки производительности имеют совсем небольшое визуальное воздействие.

Все мы любим выставлять настройки графики на максимум. Но не все они имеют положительный эффект. Даже с элитным аппаратным обеспечением, есть некоторые графические параметры, которые дают небольшое визуальное различие, но имеют значительное влияние на частоту кадров. А если вы ещё и играете на старом ПК, то это именно те настройки, которые вам нужно отключать, чтобы повысить частоту кадров и в тоже время не сделать графику ужасной.

Графические опции и их соответствующее воздействие также могут значительно варьироваться от игры к игре, поэтому для наилучшей производительности нужно пересмотреть специфические руководства по оптимизации. Другими словами, эти параметры «выжимают максимум» в соотношении «железо – производительность».

Тени

На удивление эффект тени усиливает производительность графики, однако немножко затемнённые края не достаточно сильно влияют на ваше общее качество изображения. Не выключайте их, но если вы боретесь за частоту кадров – их определенно лучше поставить на низкий или средний уровень.

Размытие в движении

Размытие в движении иногда используется для хорошего эффекта, например, в гоночных играх, но по большей части этот параметр отбирает вашу производительность в обмен на то, что большинство геймеров обычно не любят. Размытость в движении особенно нужно избегать в играх с быстром темпом, например, в шутерах от первого лица.

Глубина резкости

Глубина резкости в играх, как правило, относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как у фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность, особенно, если она неправильно использована. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений и от того, в какую игру вы играете.

Динамическое отражение

Эта настройка во многом зависит от игры, в которую вы играете, а также от того, что для вас важно с точки зрения качества изображения. Динамические отражения являются параметрами, влияющими на отображения игроков и других движущихся объектов в лужах и на блестящих поверхностях. Это чрезвычайно усиливает производительность графики. Тем не менее, динамические отражения не всегда замечаются, а отключив их, вы увеличите ваши кадры в секунду от 30 до 50%.

Избыточная выборка сглаживания (суперсемплинг, SSAA)

С включённым суперсемплингом, игра делает кадры с более высоким разрешением, нежели разрешение самого экрана, а затем сжимает их обратно до размера дисплея. Это может улучшить вид игр, но если ваш ПК не является особым монстром (как наш любимый Large Pixel Collider), SSAA разрушит вашу производительность. В большинстве случаев, она не стоит того, чтобы её применяли, особенно, когда существует столько альтернатив суперсемплингу.

Размытие в движении - это эффект из полос, которые образуются, когда объект фотографии быстро перемещается, либо при использовании большой выдержки. Когда вы выставляете маленькую выдержку на камере, вы гарантировано получите объект в фокусе, но потеряете эффект движения. В некоторых случаях эффект движения можно воспроизвести во время пост-обработки.

Шаг 1

Откройте фотографию бейсболиста и выделите его инструментом Lass Tool (L), Quick Selection Tool (W) или любым другим.

Шаг 2

Скопируйте выделение на отдельный слой (Ctrl + J).

Шаг 3

Примените фильтр Motion Blur (Filter ? Blur ? Motion Blur).

Параметр Angle регулирует направление полос позади объекта. В нашем случае нам нужно размытие справа налево.

От параметра Distance будет зависеть длина размытия.

Шаг 4

Вы должны получить такой результат:

Если вы захотите повысить интенсивность размытия, создайте несколько копий размытого слоя и объедините их (Ctrl + E).

Шаг 5

Добавьте маску к размытому слою и кистью сотрите размытие там, где оно не должно быть. Вместо кисти можно использовать градиент от чёрного к прозрачному.

Удалите размытие с лица.

Управляемое размытие

Если вам нужно более управляемое размытие, воспользуйтесь специальным фильтром.

Шаг 1

Откройте фотографию леса и создайте копию слоя (Ctrl + J). Примените фильтр Path Blur (Filter ? Blur Gallery ? Path Blur).

Кликами на изображении вы создаёте специальные точки. Протяните линии размытия прямо в центр. Размытие повторит направление линий.

Шаг 3

После применения фильтра добавьте маску и сотрите размытие в центре изображение, чтобы оставить в фокусе нужную часть. Уменьшите непрозрачность размытия до 60%.

Конечный результат:

1. Для урока нам понадобится фотография машины. Можете использовать мою, или найти что-нибудь подходящее в интернете. Откройте её в Фотошопе.

2. Мы начнём с создания эффекта крутящихся колёс. Инструментом Овальная область (

",this,event,"320px");">Elliptical Marquee Tool) создайте выделение внутренней части колеса:

3. Скопируйте выделение на новый слой (Ctrl + J). Сделайте выделение слоя со скопированной частью (

",this,event,"320px");">Ctrl+Click) и примените фильтр Радиальное размытие ( *Фильтр Radial Blur (Радиальное размытие) позволяет имитировать эффект размытия при увеличении или при вращении.
В поле Amount (Эффект) устанавливается степень размытия в диапазоне от 1 до 100, а группа переключателей Blur Method (Метод) позволяет выбрать один из методов размытия:
* метод Spin (Кольцевой) - имитирует размытие объекта при вращении;
* метод Zoom (Линейный) - имитирует размытие объекта при увеличении.
Группа переключателей Quality (Качество) определяет качество размытия:
* Draft (Среднее);
* Good (Хорошее);
* Best (Наилучшее).
В поле Blur Center (Центр) можно вручную, с помощью мыши, перемещать центр размытия. ",this,event,"320px");">Radial Blur Filter) с настройками, показанными ниже. Потом проделайте то же самое для второго колеса.


4. Сделайте копию фонового слоя с фотографией, назовите его “motion” и примените к ней фильтр Размытие в движении (

",this,event,"320px");">Motion Blur Filter).

5. Выберите слой “motion” и перейдите в меню Слой»Слой-маска»Скрыть все (Layer >

",this,event,"320px");">Layer Mask > Hide All). Выберите инструмент Кисть ( ",this,event,"320px");">Brush Tool) размером 50 пикселей с мягкими краями. Обрисуйте маску слоя белым цветом, как показано ниже (красный цвет показывает те области, которые нужно обрисовать).

Движение - это жизнь. Благодаря такому интересному эффекту, мы показываем всю динамику фотографии, она становится более выразительной. Несколько щелчков в программе Photoshop, и в наших силах отобразить скорость движения прыжка этой девушки!

1. Откройте изображение в Photoshop.

2. Откройте палитру Layers (Слои) нажав F7 или зайдите в меню: Window-Layers,. Нажмите Ctrl+J для того, чтобы скопировать слой, или зайдите в меню Layer-Dublicate Layer

Назовите этот слой "движение", для этого нажмите два раза на самой надписи Layer1, введите имя - ОК.

3. Теперть для слоя "движение" создадим наше размытие, идем Filter-Blur-Moution Blur

5. В зависимости от размера вашей фотографии отрегулируйте: Distance - дистанция движения, Angle - угол направления движения


В слое "движение" рядом с иконкой появится белый квадрат, нажимаем на него, чтобы активировать.

7. Потом в панели инструментов выбираем градиент, смотрим, чтобы градация была черно-белой.

8. Делаем растяжку черно-белого градиента от начала траектории движения к центру объекта. При желании слой "движение" можно будет отрегулировать прозрачностью, в палитре Layers (Слои)-Oracity (Прозрачность) поставить на 90%.


Вот как получилось: